ПРОДУКЦИЯ

 
 
 
 
 
 
 
 
Автомобильная химия
 
Электролит сернокислотный ( кислотный ) - производство и продажа - купить электролит оптом в Москве и Московской области
Электролит сернокислотный кислотный

С начала образования фирмы мы производим электролит сернокислый и дистиллированную воду, а также еще целый ряд средств, востребованных на потребительском рынке Москвы и Московской области. Вся продукция фирмы прошла проверку временем и зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Электролит выпускается на основании ТУ на собственном производстве, находящемся в Московской области, продукция имеет высокие качественные показатели. Это подтверждает лабораторный анализ от 8 апреля 2022г

Электролит производимый нашей компанией представляет собой водный раствор серной аккумуляторной кислоты и дистиллированной воды, применяется для заполнения свинцово-цинковых передвижных и стационарных аккумуляторов.

Исходные компоненты, используемые для изготовления электролита сернокислого, прежде, чем поступить на производство проходят контроль на качество. Сернокислый электролит выпускается стандартной плотности 1,27-1,28 г/ см3., а также других плотностей в зависимости от потребностей заказчика.

Так называемые нестандартные плотности используют для заливки аккумуляторов, поставляемые на особо важные гражданские и армейские объекты России. Благодаря высоким показателям качества нашего электролита срок службы АКБ отвечает заложеным требованиям, а в некоторых случаях продлевает его жизнь.

Ежедневно перед поступлением на линию розлива проводится проверка плотности данной продукции. Каждая оптовая партия электролита проходит анализ показателей качества.


По желанию вы можете купить раствор электролита любой плотности.


Электролит сернокислотный ( кислотный ) - непожароопасен, малотоксичен.

Срок годности электролита неограничен.

Срок годности в полиэтиленовой таре – 1 год.

Вы можете купить у нас электролит произведенный в таре :

- электролит в ПЭТ таре: 1л., 1,5л.,

- в полиэтиленовых канистрах объемом 5л., 10л., 20л.

- по желанию возможен разлив электролита оптом в тару заказчика.

Электролит сернокислотный (кислотный) не подлежит обязательной сертификации и не требует получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию (отказные письма «ЦСМК» и Роспотребнадзора).


По просьбе наших клиентов мы выложили основные правила эксплуатации АКБ:


При соблюдении этих правил покупатель не будет иметь проблем с АКБ.

  1. Указание мер безопасности.
    1. Категорически запрещается курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнем, не допускать образования искры, так как при заряде батареи выделяется смесь водорода с кислородом.
    2. Не наклоняйте батарею более, чем на 45* во избежание вытекания электролита.
    3. Электролит – агрессивная жидкость. При попадании на слизистые и незащищенные участки тела обильно промыть их водой, а затем 5% содовым раствором. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.
    4. Присоединение и отсоединение АКБ от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключенных потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем –отрицательный, отсоединение производится в обратном порядке.
    5. Батарея должна быть надежна закреплена в штатном гнезде автомобиля.
  2. Подготовка к работе.
    1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.
    2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить. Заряд считается законченным через 2 часа после достижения напряжения на батарее равного 16,0 В.
  3. Подготовка к работе сухозаряженных аккумуляторных батарей.
    1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный (сернокислый) аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность -1,27-1,28г/см3. ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя.
    2. ухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,27-1,28 г/см3 до отметки МАХ на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не выше 18*С.
    3. Через 40 мин. После заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха ). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры выше 20* С необходимо дать время для остывания батареи.
    4. Проверить плотность электролита в аккумуляторе. Если плотность электролита понизилась не более чем на 0,03 г/см3, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см3, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.
  4. Эксплуатация батареи.
    1. АКБ следует содержать в чистоте.
    2. Один раз в три месяца проверить надежность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.
    3. Не допускать загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.
    4. Клеммы и полюсные выводы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническим вазелином или другой густой нейтральной смазкой.
    5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд)включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батареи как в режиме НЕДОЗАРЯДА, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА .Поэтому один раз в два месяца проверяйте уровень зарядного напряжения.
    6. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии.
    7. Если по какой-то причине произошел разряд батареи, ее необходимо незамедлительно полностью зарядить. НЕДОПУСТИМО оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению ее емкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
    8. НЕДОПУСТИМО длительная эксплуатация батареи в условиях перезаряда, так как это может привести к разложению всего запаса электролита и, как следствие к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи.
© 1995-2024
ООО "ДРЕКО"